1. FRANKIE GOES TO HOLLYWOOD – Relax ( 1984; Gill/ Johnson/ Nash/ O’Toole)
2. T-REX — Children of the Revolution ( 1972; M.Bolan)
3. GREEN DAY – American Idiot ( 2002; B.J.Armstrong)
4. THE HUMAN LEAGUE — Don’t You Want Me ( 1981; P.Oakey/ J.Callis/P.A.Wright)
5. KISS – Tears Are Falling ( 1985; P.Stanley)
6. U2 – The Unforgettable Fire ( 1985; Bono/ The Edge/ Eno/ Lanois)
7. KOЯN – Alone I Break ( 2002; Korn)
8. LEONARD COHEN – Waiting For The Miracle (1992; L.Cohen) Повтор программы в воскресенье на Радио 95.2 FM в 23.00
18 Сентября 1983 года, группа KISS впервые предстала перед зрителями MTV без своего традиционного грима. Многочисленные группиз по всему миру были слегка ошарашены истинными лицами своих умывшихся кумиров. А еще недавно хвалившиеся интрижками оргиями со знаменитыми рокерами, красавицы из голливудского бомонда поспешили объявить имевшие место быть акты близости с «киссами» недействительными.
continue reading this entry »
Вслед предыдущему посту. «Полмиллиона, купившие Death Magnetic не могут ошибаться или им наплевать?«-так бы я обозначил возню, затеянную в узких кругах специалистов по звуку, в связи с перекомпрессированным саундом новой Металлики. Кембриджский звукорежисер Иэн Шеперд из SRT (sound recording technology), в своем блоге называет CD-версию Death Magnetic «халтурой, непригодной к прослушиванию» и задает вопрос, а в курсе ли сами музыканты группы и их продюсер Рик Рубин, что песни из нового альбома звучат настолько скверно, что более 3-х тысяч фэнов уже подписали он-лайн петицию с критикой «сортирного саунда» новой Металлики? Или это сознательный ход в целях продвижения культовой игрушки Guitar Hero, для которой Металлика предоставила свои песни с пристойным звуком? То есть, чтобы слушать музыку в качестве, CD-проигрывателя теперь недостаточно. Нужна еще игровая приставка? ..and justice for all . На рисунке разница между «красивым» звуком Металлики в Guitar Hero и зашкаливающей компрессией песен на CD)
-
На правах рекламы
-
Поиск
-
Рубрики
-
Страницы